Sama 2.0, доступ к которому можно получить через цифровую платформу авиакомпании QVerse, предложит пассажирам поддержку в вопросах планирования рейсов и путешествий, а также в процедурах оформления багажа и процесса регистрации.
Кроме того, пассажиры смогут услышать от Sama 2.0 ответы на часто задаваемые вопросы по многим темам.
Для программы также была создана легенда, разработанная в сотрудничестве с новозеландской фирмой по искусственному интеллекту UneeQ. По этой легенде, Сэма 2.0, родилась в Дохе, столице Катара, была принята на работу в Qatar Airlines после прохождения специального обучения.
Бабар Рахман, заместитель директора отдела маркетинга авиакомпании, сказал следующее о программном обеспечении, поддерживаемом искусственным интеллектом:
«Внедрение Сэма 2.0 подчеркивает, что мы заботимся о создании личных связей с нашими пассажирами. Мы верим, что удовлетворенность клиентов возрастет благодаря этому искреннему и дружескому взаимодействию.»
Сообщается, что программа, поддерживаемая искусственным интеллектом, со временем улучшится, поскольку она общается с пассажирами и может давать более точные ответы, обрабатывая вновь полученную информацию.